Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена: электронной почтой, выходом в Интернет, разработан и действует школьный сайт.
Услуги сети Интернет, доступ к сети Интернет обеспечиваются в соответствии с договором на оказание услуг связи по передаче данных с юридическим лицом.
Скорость подключения к сети Интернет – до 100 Мбит/с. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
Технические возможности информационного сайта рассчитаны на людей с нарушением зрения.
Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с основными показателями: установлена при входе в здание вывеска с названием организации, графиком работы, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, расширенные дверные проемы на первом этаже здания для беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждение, крыльцо здания оснащено тифлокнопкой вызова для доступа в помещение.
В 2024-2025 учебном году в учреждении обучается трое детей с ЗПР, двое из которых обучаются по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования, другой обучается по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. Они пользуются всеми средствами для обучения и воспитания. Необходимости в специализированных технических средствах нет.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья