Новости
Вот мы и добрались до середины лета! Как проходят ваши каникулы: активно или все еще откладываете свои планы? Предлагаем подвести предварительные итоги лета! И заодно понять, надо ли наверстывать упущенное. Собрали бинго середины лета в карточках. Проверяйте себя и рассказывайте в комментариях, что ещё нужно сделать летом.
8 июля отмечается День семьи, любви и верности. В честь праздника решили поговорить о семейных школьных традициях. А у вас дома хранятся фотографии? Предлагаем устроить флешмоб и поделиться снимками школьных времен всех членов вашей семьи. В карточках портреты учеников разных лет, собранные нейросетью. Заодно проверим, совпадает ли мнение ИИ с реальностью?
Правила простые: переходите в сообщество vk.com/taralib_vyzov, заполняйте анкету участника акции по ссылке vk.cc/cMKyDi, читайте и пишите отзывы о прочитанных книгах. Делиться впечатлениями можно тремя разными способами: - на стене сообщества «Книжный вызов – 2025», не забывая ставить хештеги #ТарскаяБиблиотека #КнижныйВызов25 #КнижныйВызов_Тара - через Яндекс Формы по ссылке vk.cc/cNjudy - вести читательский дневник от руки в тетради Победит тот, кто прочтет наибольшее количество книг!
БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Особенно обращаемся к отдыхающим с ДЕТЬМИ!!! В очередной раз информируем о мерах осторожности: купаться необходимо только в оборудованных местах, а в случае ЧП - сразу звонить 112 В карточках — подробнее о правилах безопасности, которые важно помнить самим и научить детей. Сохраните и поделитесь с близкими, это может спасти чью-то жизнь
Деструктивное поведение - это действия (словесные или практические), направленные на разрушение внешних и внутренних структур; стремление человека нарушить свою внутреннюю гармонию, нанести вред себе или окружающим. Проявления у несовершеннолетнего деструктивного поведения могут стать источником повышенной опасности как для него самого, так и для его близких, окружающих, общества в целом. Игнорирование или несвоевременное выявление взрослыми признаков деструктивного поведения у ребенка нередко приводит к причинению им физического вреда самому себе и окружающим. На что нужно обратить внимание в поведении несовершеннолетнего в первую очередь: повышенная возбудимость, тревожность, перерастающая в грубость, откровенную агрессию; зацикленность на негативных эмоциях, склонность к депрессии; проявление навязчивых движений; неспособность сопереживать, сочувствовать другим людям; стремление быть в центре внимания любой ценой; отсутствие друзей, низкие коммуникативные качества. На каких изменениях в поведении несовершеннолетнего стоит заострить внимание: конфликтное поведение; ведение тетради, блокнота с именами людей, агрессивные высказывания в их отношении, либо негативные рисунки; проявление интереса к неприятным зрелищам, сценам насилия; участие в образовании неформальных асоциальных групп сверстников; жестокое обращение с животными; пассивные протесты; подражание асоциальным формам поведения окружающих, которые могут быть использованы для закладок наркотиков; использование в речи новых, нехарактерных для конкретного несовершеннолетнего выражений, слов, терминов, криминального сленга. Изменения во внешнем виде, как фактор риска деструктивного поведения: использование символики во внешнем виде, агрессивные надписи или изображения; наличие синяков, ран, царапин на теле или голове; нежелание следить за своим внешним видом; появление следов краски на одежде и руках; появление у несовершеннолетнего дорогостоящей обуви, одежды, собственных денежных средств, источник которых он не может объяснить. Единовременное наличие нескольких признаков может свидетельствовать о риске участия подростка в деструктивных течениях. Если вы заметили хотя бы один из перечисленных выше признаков – обратитесь к специалисту самостоятельно или с ребенком. Не игнорируйте ситуацию! #безопасность #профилактика #детскийтелефондоверия